Ирина Венедиктова впервые прокомментировала ситуацию, связанную с решением президента Владимира Зеленского о ее отстранении от работы на должности генпрокурора.
В начале она призвала людей не распространять от ее имени какие-либо утверждения, не имеющие к ней никакого отношения.
«Ответственно заявляю, что по состоянию на данный момент я не обсуждала этот вопрос ни с одним человеком. И сейчас я тоже воздерживаюсь от комментариев по одной простой причине: не время. Я была назначена на эту должность уже будучи ответственным и морально зрелым человеком, а за последние два года всерьез повзрослела. Не могу представить, что подобные вопросы могут решаться кулуарно, без выражения взаимного уважения, не по-деловому, так сказать. Иными словами, как только завершится стадия „урегулирования“ сложившейся ситуации в адекватном и понятном для всех сторон ключе, я дам исчерпывающий комментарий», — пообещала Венедиктова.
По ее словам, ей есть чем гордиться на занимаемой должности, она показала «хорошие результаты работы». Она поставила себе в заслугу объединение «юридической, профессиональной, криминально-процессуальной мировой элиты вокруг проблем Украины в интересах Украины».
«Разговоры на подобные темы в этом кругу людей — без эмоций, не на фоне дешевых слухов, смотря всем собеседникам в глаза. Если соответствующее постановление будет зарегистрировано в стенах парламента, я ни на секунду не задумаюсь и прибуду на отчет к народным избранникам. Я не могу и не собираюсь спорить с мнением или решением президента — президент в своем праве принимать решения, в том числе сейчас обсуждаемое. Процедура увольнения генпрокурора всем хорошо известна, другой нет, другая не предусмотрена законом», — резюмировала Венедиктова.
Читайте также: В администрации Зеленского сообщили, что ждёт отстранённых главу СБУ и генпрокурора Украины