Украинская логика: мало потерь — отлично, много потерь — тоже отлично

Переподсчёт украинских потерь и тем более радость по этому поводу кажутся нам диковатыми

Если «один народ» — ну так чего ж радоваться потерям своего народа?

Это беда, что наш несчастный неприятель губит, и гонит, и губит, и снова гонит своих детей на убой. Получая благодаря этому возможность говорить в эфирах о том, что с Россией мирного соглашения не будет — Киев примет только капитуляцию Москвы. Ведь у них всё отлично: положив тысячи своих солдат, они потеряли считаные километры своей территории.

А сколько у них ещё тысяч солдат в запасе! А сколько ещё километров? То-то же! Надолго хватит! На год хватит, на два, на три! Они всю дорогу до Киева могут своими кладбищами вымостить.

Для понимания реальной ситуации на нынешней день надо просто сопоставить элементарные факты.

Украина сразу имела двойное преимущество в живой силе и по сей день сохраняет это преимущество. Разница теперь примерно в 1,5 раза. Они сами это знают.

Украина в промышленных масштабах собирает наёмников по всему миру. Называются разные цифры — вплоть до 20 тыс. уже задействованных наёмников. И продолжают зазывать всякий сброд со всех концов планеты.

Наконец, Украина готовит то ли третью, то ли уже четвёртую волну мобилизации.

И при этом они, по словам Зеленского, потеряли 3 тыс. человек.

Но зачем тогда при таких малых потерях все эти бесконечные волны мобилизации, вооружённая по всем городам и весям тероборона, а также наёмники, наёмники, наёмники?

Затем, что потери там катастрофические, увы.

Тем временем Россия, попугав немного нашего несчастного неприятеля сирийскими и какими-то ещё эфиопскими, что ли, добровольцами, никаких наёмников так и не взяла на работу.

Никакой мобилизации наша сторона тоже не проводила.

И сколько бы ни пытались наши заклятые партнёры обнаружить, Россия не снимала своих миротворцев с других стратегически важных направлений и границы на дальних рубежах тоже не ослабляла.

Воюем тем, что есть.

Именно и только это должно говорить о реальном количестве потерь с нашей и с той сторон.

Да, у нас обидные и горькие потери.

Но с потерями той стороны они просто несопоставимы.

Однако почти бесконечная возможность загонять под ружьё новых и новых солдат (35 млн населения!) — безусловный козырь Украины не только в сугубо военном, но ещё и в психологическом смысле. Бессчётные похоронки едва ли пугают политический Киев. В телевизоре они скажут, что потеряли ещё 300 человек, втайне при этом зная: чем больше потери — тем сильнее ненависть населения к России.

Им никого не жаль. Ставка их больше, чем жизнь. Украинцев.

И вот в который уже раз мы смотрим видео с очередными пленными солдатами и офицерами ВСУ.

И почти всегда видим простые русские лица, слышим обычную русскую речь. И почти в каждом случае нам говорят эти пленные: воевать больше не хотим, нас заморочили пропагандой.

Они могут лукавить. А могут и нет.

Но разве вы хотите, чтоб всех их убили?

Здесь — не хотят.

Там же, на той стороне реальности, логика проста: мало потерь — отлично, много потерь — тоже отлично.

Всё им кстати.