«Война есть ничто иное, как продолжение политики с привлечением иных средств», — Карл фон Клаузевиц.
Мобилизация для общества потребления — это форс-мажор. А для государства, где 60% богатств принадлежит 1% семей, ежемесячные переводы на территорию противника достигают $1млн являются нормой, главная задача — создание комфорта для инвесторов — является двойной нормой, а уход от заявления, что мобилизация является процедурой отбора элит — это риск восьмого уровня.
Важно обозначить стратегические цели войны. Допустим, враг — США, а цель войны — доказать американским союзникам, что дружить против России дорого и опасно; расчеты планировщиков показали, что эффективнее начинать не с баз ПРО в Польше и Румынии, вытеснения НАТО на позиции 1997 года, а с юго-западных окраин России. Тогда Украина — угроза национальной безопасности — «в труху», что посильно февральской армии.
Если СВО — освобождение своих от чужих, тогда сухопутная компонента не соответствовала заявленным целям и мобилизация — это исправление ошибок.
Если цель — заманить НАТО в «укроловушку» и принудить к выполнению требований от 15.12.2021 года, то частичная мобилизация — своевременна, но недостаточна.
Победа России неизбежна. Парадокс в том, что чем быстрее уйдем из Херсона, тем быстрее дойдем до Ла-Манша, но это будет Россия, где СМЕРШ и тройки — норма. Судоплатов отвечает за возврат арестованного и беглого капитала.
Кто спас Россию от позора?
Из анализа публичной информации видно, что большинство добровольцев и мобилизованных — воспитанники советских садиков и школ. Знают, что начальство может ошибаться, но начальники приходят и уходят, а Россия — одна. Среди молодых — те, чьи садики приватизировали, мамы «добывали кусок хлеба», а воспитанием занимались советские бабушки, игнорировавшие интерпретации истории от Сванидзе и «общечеловеческие ценности» в редакции плебеев Сороса. Отсюда понимание, что война — тяжелая, но важная работа и их позиция «если не мы, то кто».
Реабилитация «испугавшихся патриотов»
СВО сплотила здоровые силы общества, что демонстрирует неформальное волонтерское движение. Однако количество уклонистов вдвое превышает количество мобилизованных. Не все из них — подонки, но бабушка — не авторитет или подстилка Сороса. Русский национальный код «живу для другого» утонул в «проповедях» от Собчак и Гозмана и помоях из «Дом-2». Отсюда брошенные: дети, пожилые родители и домашние питомцы.
Важно понимать, что должник и предатель люто ненавидят кредитора и свидетеля предательства. Чем быстрее найдем способ отделения поддавшихся панике от подонков, тем меньше придется отвлекать фронтовиков в отряды СМЕРШ.
Не готов к боевому подвигу — дать шанс на трудовой через мобилизацию «воинов тыла». Создать в каждом регионе «гуманитарные комендатуры» для помощи семьям фронтовиков. Увеличить численность строительных, ремонтных и железнодорожных батальонов. Ремонт танков ускорится, а семья воина пошлет весточку на фронт: «о нас заботятся», что является залогом хорошего настроения и боевой эффективности.
Даже «воюющих на клаве» в Грузии и не настучавших на уголовную ответственность можно спасти. Послать сигнал — возвращайтесь. Спальным местом, едой и ПК обеспечим. Стучал в русских, постучишь в американских сетях. Все тоже, но вместо Путина — Байден, а вместо России — Украина или НАТО.
Читайте также: Новый посол Украины разозлил немцев наглым требованием
Днепров Валентин, специально для «Русской Весны»