Flag Counter

RT выиграл суд по делу о защите деловой репутации у Марка Фейгина*.

Теперь журналист, который распространял фейки о канале, должен выплатить 300 тыс. рублей.

В феврале этого года в эфире телеканала «Украина 24» Фейгин заявил, что RT — это структура службы внешней разведки, что сотрудники канала якобы покупают бывших чиновников, взаимодействуют с агентурой и делают закладки. Журналист также обвинил RT во вмешательстве в выборы во Франции и в Германии.

Мы обратились в суд с требованием признать сведения, которые распространял Фейгин, не соответствующими действительности, разместить опровержение и выплатить компенсацию за ущерб, причинённый деловой репутации.

Арбитражный суд Москвы требования RT удовлетворил. Но адвокат Фейгина подал апелляционную жалобу.

Итог: 8 июня Девятый арбитражный апелляционный суд вынес решение в пользу RT.

* СМИ, признанное иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ.


Top