Зеленский расстрелял не Раду: свидетельства кровавого марта (ВИДЕО 18+)

13.04.2020 — 18:54

Никакие перемирия не способны заставить преступную киевскую власть прекратить геноцид народа Донбасса. Ни призывы с трибуны в ООН, ни громкие заявления не скроют кровавый оскал главного военного преступника — президента Украины.

Заявлять о необходимости мира, целенаправленно уничтожая мирное население и гражданскую инфраструктуру, — циничности и жестокости Зеленскому не занимать.

Пресс-служба Армии ЛНР подготовила видеоролик по преступлениям украинских боевиков против жителей Донбасса, совершённых всего за один месяц.

В марте каратели ВСУ многократно усилили обстрелы посёлков и городов ЛНР и ДНР. Донбасская земля снова и снова орошается кровью своих детей. В мартовских сводках, к сожалению, вновь замелькали имена убитых и раненых украинскими снарядами мирных жителей.

«Один пролетел мимо, а я стал как раз в сарайчике в углу. Ну думаю, хоть угол какой-то. Если прилетит где-то там, то хоть сарай защитит…»;

«Выстрел услышала, он закричал, что „Ир, меня ранило”. Выскочила на огород, ещё один выстрел был. Легло прям в землю рядом»;

«Был ранен мой отец. Снаряд прилетел прям во двор дома»;

«Мыла ведро на лавочке. Тут снаряд летел. Я слышала, как шумело. И тут сразу попало в дом».

«Я возвращалась домой, пошла через школьный двор. Услышала взрыв», — так начинаются истории из Республик Донбасса сегодня.

«Подвиги» украинских «захысныков» за март 2020 года:

♦ 121 дом и три действующие школы получили повреждения;
♦ 15 мирных жителей получили ранения разной степени тяжести;
♦ трое человек были убиты.

Кровавую эстафету принял апрель. Горе идёт в донбасские семьи: стариков и детей косят снаряды карателей с одобрения главнокомандующего Зеленского.

На прошлой неделе, как сообщала «Русская Весна», одним ударом с беспилотника в Горловке была убита молодая девушка и ранен пожилой мужчина. Зеленский тут же поспешил на Донбасс, чтобы наградить убийц.

Видео предоставлено «Русской Весне» пресс-службой УНМ ЛНР.

Читайте также: Разгадан феномен «неболеющего» региона Украины